{►•◄}
BIZNESSTIL

Автоматизация бизнеса, web-разработка, дизайн и реклама

Хотите заказать «сайт под ключ»?

Хотите заказать «сайт под ключ» и ищете самого лучшего исполнителя? Тогда Вас ждет разочарование. К сожалению, найти исполнителя для Вашего сайта будет очень и очень сложно. Чаще всего, тот кто хочет действительно хороший сайт, приносящий результаты, сталкивается со множеством проблем, бывает, что меняет много исполнителей, много раз переделывает сайт. Рассмотрим по порядку как же подготовиться к тому что бы заказать «сайт под ключ».
Во-первых, вы должны определиться с целью создания сайта. Создавать сайт, что бы на него кто-то стал заходить и «появились» клиенты неправильно. На Ваш сайт, какой бы красивый и интересный он не был заходить просто так никто не станет.
Хорошо поставленная цель разработки сайта имеет ряд сформулированных задач, которые ограничены временными рамками. Каждая задача разрабатывается стратегией решения этой задачи и включается в общий план достижения цели.
Во-вторых, вы должны провести подготовительные работы до начала разработки сайта. Подготовить тексты, фото-, видео-, аудио-материалы для сайта. Подробнее об этом читайте в нашей статье «Что нужно веб-студии от заказчика для разработки сайта». Если у Вас нет необходимых материалов, то постарайтесь побыстрее решиться на то, что Вам нужна помощь в их создании и выделить бюджет для заказа всего необходимого. Нет ничего хуже, чем заказчик, который годами готовит тексты или фото для сайта и затягивает его разработку на неопределенные сроки. Если Вы действительно хотите качественный «сайт под ключ» – делегируйте все работы по его созданию профессионалам.
В-третьих, чтобы как можно быстрее и без проволочек получить «сайт под ключ» – найдите такого исполнителя, который сможет выполнить все необходимые работы: и провести фотосъемку, и обработку материалов, и написание текстов, и верстку с программированием и т.д. Проще говоря, вам нужно агентство полного цикла. Если же каждый этап работ будут делать разные подрядчики – готовьтесь к трудностям при сдаче результатов каждого этапа и переделкам на последующем этапе, из-за трудностей согласований.
В-четвертых, к выбору подрядчика необходимо подходить очень серьезно. Не стоит поручать эту работу секретарше или помощнику, они только смогут составить для Вас список кандидатов и провести первую ознакомительную встречу для предварительного отсева. Основные же переговоры следует проводить или самому директору, или кому-то из топ-менеджеров, тем кто хорошо разбирается в бизнесе своей компании. Обратить внимание на переговорах стоит на:

  • профессиональные качества представителя подрядчика: свободно ли он консультирует по услугам компании, может ли он назвать реальные сроки и цены, насколько вообще он подготовился к встрече именно с вами;
  • качество рекламных материалов: есть ли у студии портфолио, сертификаты, награды, отзывы, хорош ли собственный сайт студии;
  • готовы ли ваши собеседники погрузиться в ваши задачи и качественно решить их или это будет «очередной» проект для студии.

И в заключении, если Вы действительно серьезно подошли к анализу исполнителей и выбрали самого достойного – доверяйте ему, его рекомендациям и предложениям. Запомните, что опыта и профильных знаний у студии гораздо больше чем у Вас, руководствуются они не простыми категориями нравится-не нравится, а принимают решения на основе исследований, трендов и т.д.