Автоматизация бизнеса, web-разработка, дизайн и реклама
Что такое продающие сайты и как они помогают увеличивать прибыль.
Не все сайты, которые разрабатывают профессионалы одинаково хороши. Разработать функционал без ошибок, наполнить его текстами и выложить в интернет – это еще не означает, начать получать прибыль с сайта. Чтобы сайт начал приносить деньги нужно решить еще несколько вопросов:
Привлечение посетителей на сайт
Сайт должен иметь определенный набор инструментов для различных способов продвижения. Например, для внутренней SEO оптимизации необходимо настроить правильный редирект, прописать метатеги, сделать xml карту сайта и т.д. Для работы с контекстной рекламой, как минимум нужно установить счетчики статистики, а желательно и специальные инструменты аналитики.
Структура сайта должна разрабатываться в соответствии с семантическим ядром, и делать это нужно сразу при создании сайта, а не впихивать хаотично ключевые слова, в уже готовый сайт.
Необходимы инструменты для интеграции с социальными сетями, и это не только виджеты групп и комментариев, а также возможности автопостинга, рассылок и т.д.
Конвертирование посетителей в покупателей
Привести посетителя на сайт – это только начало работы, теперь еще нужно его убедить потратить деньги. Для этого подключаются инструменты web-маркетинга, такие как: чат активных продаж, различные блоки оформления покупки, подписки на рассылку, системы аналитики поведенческих факторов и т.д.
Так вот главное отличие продающего сайта в том, что он разрабатывается продавцами для продавцов с основной мыслю о том, как мы можем увеличить продажи.
Созданные в BIZNESSTIL сайты, дизайн и функционал нацелены на успешные продажи. Мы хорошо понимаем, что заказчику нужен не просто сайт, а прибыль во всех ее проявлениях. Каждую страницу сайта мы рассматриваем как "посадочную" под определенные запросы; при разработке каждого сайта мы проводим внутреннюю seo оптимизацию, так что клиенты получают качественный, готовый к продвижению сайт.