{►•◄}
BIZNESSTIL

Автоматизация бизнеса, web-разработка, дизайн и реклама

«Битрикс 24» или 3 в 1 для бизнеса бесплатно

Ни много ни мало, «Битрикс 24» это качественно новая, многофункциональная, рабочая бизнес-среда, отличающаяся от аналогичных тем, что в удобном интерфейсе объединяет сразу несколько необходимых инструментов для бизнеса, в отличии, например, от системы «Мегаплан» — которая в основном подходит для рабочих групп и ориентирована на управление проектами, и «АмоCRM» — которая ориентирована на автоматизацию отдела продаж и работу с взаимоотношениями клиент-менеджер. Эти системы, конечно можно расширять и настраивать, но «Битрикс 24» успешно объединяет все необходимые инструменты, которые вы можете использовать сразу, бесплатно, и навсегда для небольших компаний и проектов (до 12-ти пользователей). Концепция связки: "Внутренний корпоративный портал" + "CRM" + "Социальная сеть".  Дочитайте статью, в конце вас ожидают промокоды для бесплатного расширения возможностей системы.

«Три кита», на которые опирается «Битрикс 24»:

«Внутренний корпоративный портал» — используется для оптимизации взаимодействия сотрудников, планирования, ведения проектов, постановки задач и контроля их исполнения, учета рабочего времени и т.д.

Многие из нас для управления задачами используют какие-либо сервисы. Коммуникация, обычно, ограничивается скайпом и одним из чатов. Стоит упомянуть необходимость защищенного хранения и обмена файлами. Ведение клиентской базы, партнерских контактов и т.д. Все это часто используется "вручную" (Excel или Google Docs, Яндекс диск и т.д.). Как обеспечить толковую координацию и управление задачами, ввести в курс дела новых сотрудников и контролировать старых? «Битрикс 24» в силах обеспечить эффективную рабочую среду, которая решает все эти проблемы.

Функционал «Битрикс 24» можно легко настроить под конкретные нужды любого бизнеса. Если не хватает каких-либо возможностей — можно установить расширения из «Маркетплейса». В платных версиях системы добавляется настройка автоматических «бизнес процессов», таких как: «заявление на отпуск», «плановый отчет», «сдача проекта» и т.д. Любой из повторяющихся процессов в компании можно оптимизировать и настроить автоматическое его исполнение с уведомлением необходимых лиц.

В итоге использование «внутреннего корпоративного портала», даже в бесплатном варианте, экономит до 40% рабочего времени сотрудников, автоматизируя необходимость исполнения рутинных задач, а работа бухгалтера и кадрового специалиста упрощается в разы.

Результат для владельца — это подробная, наглядная отчетность в виде графиков, схем и таблиц по всем процессам в компании, и в результате — значительная экономия затрат.

«CRM» (система управления взаимоотношениями с клиентами) — используется для автоматизации отделов продаж, за счет: построения воронки продаж, оптимизации переводов клиента с этапа на этап в воронке (например, заинтересованность, обращение, принятие решения, покупка, повторная покупка), сквозной аналитики каналов привлечения клиентов (например, можно свести в одну таблицу данные о покупателях из контекстной рекламы, поискового продвижения, рекламной акции и т.д.), автоматической простановки задач по клиентам в календарь сотрудников и выполнения обязательств (позвонить, отправить письмо и т.д.). Рассматриваемая система оснащена современным инструментарием для бизнеса и включает ПО для мониторинга деятельности менеджмента, сбора и хранения клиентской информации, анализа и прогноза корпоративной работы.

Важным моментом во взаимосвязи консультанта и клиента является канал, по которому осуществляется общение. «Битрикс 24» позволяет реализовать омни-канальную систему, в которой специалист компании принимает в одном окне сообщения из всех доступных на сегодняшний день каналов (vk, телеграмм, viber и т.д.), клиент же, может общаться со специалистами компании в привычной для него среде. Также за дополнительную плату можно подключить телефонию, интегрировать сервисы автоматизированных скриптов продаж и других полезных инструментов, которые помогают менеджерам совершенствовать продажи.

Для владельца использование CRM «Битрикс 24» — это повышение конверсии продаж и допродаж.

«Социальная сеть» — реализует благоприятный микроклимат в компании. Эффективность и прозрачность взаимодействия обеспечивается реализацией концепции социального интранета, делает работу и общение интересными и насыщенными. Система лайков делает принятие решений простым и позитивным. Наглядность структуры организации (иерархическая схема) значительно расширяет возможности управления.

Интегрированное использование социального интранета и системы управления отношениями с клиентами открывает новые возможности взаимодействия, повышает мотивацию и делает рабочий процесс интересным и продуктивным. Такой подход позволяет плавно перейти от устоявшихся отношений «бизнес для бизнеса» и «бизнес для клиента» к современным отношениям «человек для человека».

Для владельца — слаженный коллектив и дружба с клиентами, это гарантия успешного завтрашнего дня.

Основные особенности системы:

  • простота коммуникации сотрудников, отделов между собой и с клиентами;
  • непосредственная коммуникация заказчик - контрагент;
  • доступный мониторинг деятельности отдела продаж (движение заказа);
  • возможность прогноза выручки;
  • коррекция рабочего процесса в реальном времени.
  • не требуется покупка и настройка сервера для запуска портала;
  • запуск портала занимает пару минут, а начальная интеграция всего несколько часов;
  • возможность работы с компьютера, через интернет-портал компании (без установки дополнительного ПО) с мобильных apple и android через бесплатное приложение

  «Битрикс 24» отлично подходит большинству компаний и проектов, быстро запускается и экономит время и деньги.

Обещанные промокоды CRM 1С-Битрикс 24:

  • + 5 Гб места в облаке на 1 год: biznesstil2017
  • 12 дополнительных пользователей на полгода: biznesstil12

Бесплатно регистрируйтесь по ссылке: https://www.bitrix24.ru и не забудьте ввести промокод!